BEIKER (sz_beiker) wrote,
BEIKER
sz_beiker

Метро в Шэньчжэнь.

Вот такое метро в Шэньчжэне. На первых этапах начинали строить французы, лет 10 уже как строят китайцы...научились))
Проезд , если не далеко обойдется в 4-5 юаней ( 0,65-0,80 доллара), если дальше, то будет дороже. В среднем раза в 2-3 дороже, чем в Москве.Станции в большинстве свеженькие, но можно встретить и старые. Поезда новые, вагоны шире и просторней, чем в Москве.Доступ к рельсам закрыт, двери на перрон открываются синхронно с дверями поезда. Это большой плюс, так как в Москве регулярно кто то падает на пути.
IMG_4623
[Spoiler (click to open)]
Сам перрон. Народу в 10 вечера уже почти нет, но поезда идут регулярно с интервалом 2-6 минут.
IMG_4625

От какой станции сейчас и к какой Вы едете показывается на таком табло. Смешной винтажный паровозик бежит от станции к станции.
IMG_4626

Вот такая схема показывает все ветку по которой идет поезд. Места перехода на другие ветки отмечены.
Названия станций дублируются на английском.
IMG_4627

Вагоны, как я писал просторные. Очень тихие, отличная шумоизоляция, можно разговаривать не повышая голоса. К примеру в Москве в метро это нереально))
IMG_4628

Вот такой выход из метро. Глубина небольшая, поэтому как правило без громадных московских экскалаторов.
Экскалатор идет только наверх, вниз пешком. Если нужно спуститься, но на центральных выходах есть лифты.
IMG_4630

На стенах как обычно реклама.
IMG_4632

Tags: Шэньчжэнь, китайское метро, метро, общественный транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “Шэньчжэнь” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments