BEIKER (sz_beiker) wrote,
BEIKER
sz_beiker

Российский ритейлер выходит на китайскую торговую площадку Tmall Global

Российская торговая сеть АБК договорилась с китайской Alibaba Group о продаже отечественных продуктов на торговой площадке Tmall Global. Они появятся на международном ресурсе с 1 сентября, пишет «Коммерсант».
[Spoiler (click to open)]
«АБК сможет производить и доставлять товары из России напрямую в Китай», — отметили в компании. Там подчеркнули, что их выгода будет также заключаться в доступе к многомиллионной аудитории Tmall.com.
В России это первый партнер Tmall Global. АБК будет отчислять площадке часть выручки, а также комиссию в пользу платежной системы Alipay, через которую идут расчеты на ресурсе, уточнил руководитель проекта Иван Синицын.
Идея сотрудничества с российскими ритейлерами появилась в декабре прошлого года, когда продукция стала более конкурентоспособной из-за ослабления рубля, добавил в свою очередь гендиректор Alibaba Group в РФ Марк Завадский.АБК при поддержке Федерального закупочного союза и кооператива ритейлеров РОСТ «выберет самые качественные продукты питания российских производителей, чтобы предложить китайским потребителям лучшие образцы российской продукции», прокомментировал один из основателей торговой сети Леонид Абаюшкин. Начнет ритейлер с продажи кондитерских изделий, а также экологически чистых продуктов и товаров здорового питания.
Холдинг «Объединенные кондитеры» через Tmall Global планирует продвигать на китайский рынок продукцию под брендами «Аленка», «Коровка» и «Вдохновение», отметил его управляющий директор Денис Смирнов.
Товары будут доставляться в Китай железнодорожным, морским и автомобильным транспортом. По словам Синицына, через несколько месяцев АБК планирует расширить ассортимент. В будущем на Tmall Global появится российские одежда, аксессуары, товары для дома и сувениры.
Ожидается, что через три года АБК достигнет оборота на Tmall Global в $50 – 60 млн, подчеркнул Синицын.
Сеть АБК была основана в 1997 году, она включает 41 магазин в Москве. Платформа Tmall Global была запущена в феврале 2014 года — это часть одной из крупнейших китайских онлайн-площадок Tmall.com. С Tmall Global уже сотрудничают американский ритейлер Costco, новозеландский Countdown, корейский Lotte Mart, Burberry, ASOS и другие. На сайте продаются товары 5,4 тыс. иностранных брендов.
Costco довольна партнерством с Tmall Global. В компании сообщали, что за несколько дней они продали китайским интернет-пользователям 3 тонны орехов и 1 тонну сушеной клюквы, а в ходе онлайн-распродажи в День холостяков Costco за сутки выручила $3,5 млн.

Tags: Россия и Китай, экономическое сотрудничество
Subscribe

Posts from This Journal “экономическое сотрудничество” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments