BEIKER (sz_beiker) wrote,
BEIKER
sz_beiker

Расходы китайцев во время путешествий за границей в период Праздника Весны превысят 10 тысяч юаней.


Приближается Праздник Весны.
Как за последние годы изменились расходы китайцев во время долгих каникул в честь китайского нового года? Как узнал корреспондент 23 января из крупнейшего в Китае туристического Интернет-агентства Ctrip, за "золотую неделю" китайского Праздника Весны в 2016 году средние расходы китайцев на душу населения во время путешествий за границей достигнут 10 тысяч юаней. Самые высокие расходы богатых туристов составят более 300 тысяч юаней.
[Spoiler (click to open)]
Основной силой стали мобильные платежи
Что касается платежей, в этом году существенным отличием стало то, что туристы тратят деньги при помощи мобильных телефонов.
По статистическим данным Ctrip, что касается заказов перед отъездом, для онлайн-бронирования поездок во время Праздника Весны, 50% туристов предпочли оплатить заказы при помощи мобильного приложения Ctrip, этот показатель вдвое выше, чем в прошлом году. Даже заказы, превышающие 10 тысяч юаней, оплачивались при помощи мобильных телефонов.
Имея мобильный телефон и беспроводной Интернет, туристы в любой точке мира могут забронировать билеты, автомобиль, билеты на шоу, экскурсии, рестораны и т.д. По прогнозу сайта Ctrip, в этом году зарубежные развлекательные продукты в период Праздника Весны продемонстрируют рост более чем в три раза.
"Удобство мобильных приложений и оплаты изменило поездки китайских туристов. Количество загрузок мобильного приложения Ctrip уже превысило 1 млрд, а объем ежедневных сделок при помощи мобильных телефонов превысил 500 млн юаней", - сообщил эксперт по туризму компании Ctrip.
Южный полюс стал самым популярным направлением для богатых туристов
Богатые туристы также часто появляются на рынке выездного туризма в период Праздника Весны. Самые высокие расходы на туризм составляют более 300 тысяч юаней, а Южный полюс стал самым популярным направлением для богатых туристов.
В период Праздника Весны главным образом путешествуют с семьями, детьми, супругами во время медового месяца и т.д., туристы обычно выбирают высококачественный продукт, чтобы за свои деньги получить наилучший опыт путешествий. Из заказов на сайте Ctrip можно увидеть, что туристы в первую очередь выбирают пятизвездочные отели и бутик-отели, авиакомпании высокого уровня, развлекательные, а не шопинг-туры и т.д.
Туры в соседние страны по-прежнему популярны
Большинство китайских туристов во время путешествий по стране следит за балансом цены и качества продукта. Основным выбором туристов по прежнему остаются соседние страны, цены туров в которые составляют около 10 тысяч юаней и менее. Акции и скидки также являются важным фактором привлечения туристов.
«Жэньминь жибао»

Tags: праздники Китая, туризм, экономика Китая
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments