BEIKER (sz_beiker) wrote,
BEIKER
sz_beiker

Расходы китайцев во время путешествий за границей в период Праздника Весны превысят 10 тысяч юаней.


Приближается Праздник Весны.
Как за последние годы изменились расходы китайцев во время долгих каникул в честь китайского нового года? Как узнал корреспондент 23 января из крупнейшего в Китае туристического Интернет-агентства Ctrip, за "золотую неделю" китайского Праздника Весны в 2016 году средние расходы китайцев на душу населения во время путешествий за границей достигнут 10 тысяч юаней. Самые высокие расходы богатых туристов составят более 300 тысяч юаней.
[Spoiler (click to open)]
Основной силой стали мобильные платежи
Что касается платежей, в этом году существенным отличием стало то, что туристы тратят деньги при помощи мобильных телефонов.
По статистическим данным Ctrip, что касается заказов перед отъездом, для онлайн-бронирования поездок во время Праздника Весны, 50% туристов предпочли оплатить заказы при помощи мобильного приложения Ctrip, этот показатель вдвое выше, чем в прошлом году. Даже заказы, превышающие 10 тысяч юаней, оплачивались при помощи мобильных телефонов.
Имея мобильный телефон и беспроводной Интернет, туристы в любой точке мира могут забронировать билеты, автомобиль, билеты на шоу, экскурсии, рестораны и т.д. По прогнозу сайта Ctrip, в этом году зарубежные развлекательные продукты в период Праздника Весны продемонстрируют рост более чем в три раза.
"Удобство мобильных приложений и оплаты изменило поездки китайских туристов. Количество загрузок мобильного приложения Ctrip уже превысило 1 млрд, а объем ежедневных сделок при помощи мобильных телефонов превысил 500 млн юаней", - сообщил эксперт по туризму компании Ctrip.
Южный полюс стал самым популярным направлением для богатых туристов
Богатые туристы также часто появляются на рынке выездного туризма в период Праздника Весны. Самые высокие расходы на туризм составляют более 300 тысяч юаней, а Южный полюс стал самым популярным направлением для богатых туристов.
В период Праздника Весны главным образом путешествуют с семьями, детьми, супругами во время медового месяца и т.д., туристы обычно выбирают высококачественный продукт, чтобы за свои деньги получить наилучший опыт путешествий. Из заказов на сайте Ctrip можно увидеть, что туристы в первую очередь выбирают пятизвездочные отели и бутик-отели, авиакомпании высокого уровня, развлекательные, а не шопинг-туры и т.д.
Туры в соседние страны по-прежнему популярны
Большинство китайских туристов во время путешествий по стране следит за балансом цены и качества продукта. Основным выбором туристов по прежнему остаются соседние страны, цены туров в которые составляют около 10 тысяч юаней и менее. Акции и скидки также являются важным фактором привлечения туристов.
«Жэньминь жибао»

Tags: праздники Китая, туризм, экономика Китая

Recent Posts from This Journal

promo sz_beiker august 18, 2013 21:11 44
Buy for 10 tokens
Наверное многие видели видеоролики из Китая, где вокруг пострадавшего собирается толпа и никто не оказывает ему помощи или водители проезжающих мимо машин отказываются отвести пострадавшего в больницу? Но почему так происходит, наверняка мало, кто задумывался. В Китае законодательство…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments