BEIKER (sz_beiker) wrote,
BEIKER
sz_beiker

Выкатка китайского пассажирского самолета С919

Оригинал взят у bmpd в Выкатка китайского пассажирского самолета С919
Утром 2 ноября 2015 года на предприятии китайского авиастроительного объединения Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC) в Пудун в Шанхае состоялась торжественная церемония выкатки первого опытного летного образца китайского пассажирского магистрального самолета С919 (регистрационный номер В-001А). Это событие является важной вехой в развитии китайской авиационной промышленности.


Part-HKG-Hkg10225303-1-1-0

Церемония выкатки первого опытного летного образца китайского пассажирского магистрального самолета СОМАС С919 (регистрационный номер В-001А). Пудун (Шанхай), 02.11.2015 (с) AFP
[Spoiler (click to open)]




Узкофюзеляжный самолет С919 в классе пассажировместимости 158-190 мест (то есть аналогичном Boeing 737 и Airbus A320, основной вариант вместимости С919 - 168 мест) создается специально созданным в КНР в 2008 году государственным объединением коммерческой авиации СОМАС, для которого С919 стал первым полноценным проектом. Фактически все элементы конструкции самолета либо изготавливаются на различных предприятиях китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC, либо импортируются, а на сооруженном предприятии СОМАС в Пудуне в Шанхае осуществляется только финальная сборка.

Первый полет выкаченного 2 ноября в Пудуне первого летного прототипа С919 официально запланирован до конца 2015 года (хотя более вероятен 2016 год), а начало серийных поставок самолета весьма оптимистично декларируется на 2018 год. Самолет оснащается двумя двигателями CFM International LEAP 1C, а в перспективе - также создаваемыми под эгидой СОМАС китайскими двигателями CJ-1000A "Янцзы" (сертификация последнего ожидается не ранее 2022 года).

К настоящему времени заявляется о наличии 517 заказов на С919, из которых 487 - от китайских компаний (в том числе 290 - от лизинговых компаний, учрежденных различными китайскими банками), 20 - от известной американской лизинговой компании GECAS, и 10 - от небольшой таиландской авиакомпании City Airways. Впрочем, в "твердости" многих китайских заказов имеются серьезные сомнения, а заказы от лизинговых компаний китайских банков, по большей части, по-видимому, вообще представляют собой просто форму субсидирования создания самолета.

С919 является первым созданным в КНР магистральным пассажирским самолетом после малоудачного и оставшегося несерийным самолета Y-10, построенного в количестве трех опытных образцов в начале 1980-х годов.


Part-HKG-Hkg10225298-1-1-0

Церемония выкатки первого опытного летного образца китайского пассажирского магистрального самолета СОМАС С919 (регистрационный номер В-001А). Пудун (Шанхай), 02.11.2015 (с) AFP



FOREIGN201511021109000226704230672




















Церемония выкатки первого опытного летного образца китайского пассажирского магистрального самолета СОМАС С919 (регистрационный номер В-001А). Пудун (Шанхай), 02.11.2015 (с) weibo.com/breakingnews


Tags: авиакомпании, авиапромышленность, авиация, китайские самолеты

Recent Posts from This Journal

promo sz_beiker august 18, 2013 21:11 44
Buy for 10 tokens
Наверное многие видели видеоролики из Китая, где вокруг пострадавшего собирается толпа и никто не оказывает ему помощи или водители проезжающих мимо машин отказываются отвести пострадавшего в больницу? Но почему так происходит, наверняка мало, кто задумывался. В Китае законодательство…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments